Удаление зубов

Специалисты клиники «Стоматоша» уверены, что лучше — своевременно проводить профилактику кариеса, лечение молочных зубов, а не их удаление. Раннее хирургическое удаление зуба у ребенка может привести к тому, что соседние зубы, стараясь занять освободившееся место, начнут сдвигаться и в результате прикус начнет формироваться неправильно. Кроме того, раннее удаление зубов может стать причиной повреждения зачатков будущих коренных зубов, а также замедлить полноценное развитие челюсти.

И всё же есть ситуации, когда без удаления не обойтись:

• при тяжелой форме кариеса, когда зуб разрушен настолько, что невозможно его восстановить, и есть угроза заражения зачатка коренного зуба;
  • значительная травма зуба;
  • при образовании на корнях зуба кисты или гранулемы;
  • при значительной подвижности зуба, когда корни практически рассосались;
  • при задержке рассасывания корней, когда это препятствует прорезыванию постоянного зуба.

По своему строению молочные зубы отличаются от постоянных, поэтому в «Стоматоше» удаление зубов проводят профессиональные детские стоматологи-хирурги. Так как стенки у молочных зубов очень тонкие, а корни длиннее, чем у постоянных, то при удалении врачи используют специальные инструменты, которые исключают возможность повреждения зачатка постоянного зуба. Кроме того, в нашей клинике исходя из таких особенностей ребенка как: возраст, психоэмоциональное и общее состояние здоровья, специалисты могут предложить вам наиболее адекватный и надёжный способ обезболивания. Это может быть местная анестезия, седация закисью азота или общее обезболивание (препарат Севоран).

Помните, что от того, насколько качественно будут залечены и удаленны первые зубки малыша зависит здоровье его постоянных зубов.