Общее обезболивание

В странах Европы и США лечение взрослых и детей под общим наркозом считается золотым стандартом и говорит о высоком качестве предоставляемых услуг. В России лишь небольшой процент клиник может оказывать подобную услугу, это связано прежде всего с большой ответственностью и жесткими требованиями со стороны законодательства. Исходя из вышесказанного, нам особенно приятно сообщить, что наша клиника получила государственную лицензию на анестезиологию и реанимацию, и теперь мы можем предложить пациентам безболезненное лечение и хирургические вмешательства под общим обезболиванием.

Для лечения и удаления зубов под общим наркозом в клинике «Стоматоша» используется давно зарекомендовавший себя во всем мире препарат «Севоран» (США) и комплекс современной наркозно-дыхательной аппаратуры. «Севоран» относится к разновидности ингаляционного наркоза, на сегодняшний день в мировой медицинской практике он применялся около 65 миллионов раз.

Преимущества Севорана:

• низкая токсичность (по сравнению с другими препаратами);
  • быстрое и безвредное выведение из организма как взрослого, так и ребенка;
  • сон буквально с первого вдоха
  • возможность применения «Севорана» для детей с патологиями психики (ДЦП, эпилепсия), заболеваниями печени и сердца.

Процесс лечения под общим наркозом.

Для ребенка все воспоминания о лечении заканчиваются с первыми вдохами «Севорана» через специальную маску. Во время сна и лечения зубов специальная аппаратура полностью контролирует артериальное давление, частоту сердечных сокращений, температуру тела малыша. В процессе лечения под общим наркозом задействованы врач анестезиолог-реаниматолог, медсестра-анестезист, детский врач-стоматолог и ассистент врача-стоматолога. После завершения лечения и прекращения подачи анестетика ребенок сразу просыпается и через 10-15 минут приходит в полное сознание. Пробуждение и дальнейший контроль за ребенком в клинике осуществляют специалисты-анестезиологи в отдельном кабинете и, как правило, через полчаса ребенок уже может идти домой.

Преимущества лечения под общим наркозом.

1. Значительно сокращается продолжительность лечения под общим наркозом, а врач получает возможность работать максимально быстро и эффективно, не отвлекаясь на эмоции ребенка.

2. При общем обезболивании врач имеет возможность за один визит решить как можно больше проблем маленького пациента, при этом время лечения обычно не превышает 40–60 минут.

3. В процессе лечения ребенок не чувствует боли, не видит работы медицинских инструментов, не ощущает специфических запахов, что в будущем позволит ребенку без страха входить в стоматологический кабинет.

4. После лечения у ребенка не возникает никаких болевых ощущений, которые обычно бывают после лечения под местной анестезией.

Однако мы не должны забывать, что общий наркоз — это серьезное медицинское вмешательство в организм ребенка, которое требует тщательной и серьезной подготовки как со стороны медицинских специалистов, так и со стороны родителей. Как и любая другая медицинская манипуляция, наркоз имеет свои показания и противопоказания. В клинике «Стоматоша» перед началом лечения врач-анестезиолог обязательно проводит беседу с родителями, в результате которой окончательно выбирается тактика лечения, исходящая из индивидуальных особенностей организма ребенка.

Все вопросы по проведению лечения под общим наркозом вы можете задать специалистам клиники на бесплатной консультации, предварительно записавшись по телефону: 261-97-18.