Лечение кариеса у детей

Мамам и папам нужно знать, что детские зубы существенно отличаются от зубов взрослого человека. Не только молочные, но и коренные зубы у детей — молодые, новые, их эмаль непрочная, потому что в ней мало минеральных компонентов. Отрицательное влияние могут оказать и неправильное питание, и плохая гигиена полости рта, и ослабленный иммунитет. Все это — благодатная почва для развития кариеса.

Если молочный зуб не вылечить вовремя, инфекция, попав в каналы молочного зуба, передастся коренным зубам. В свою очередь, преждевременное удаление молочных зубов приводит к тому, что соседние зубы начинают сдвигаться со своих мест, заполняя пустое пространство, и постоянный зуб может прорезаться не на своем месте. Кроме того, отсутствие молочных зубов не самым лучшим образом влияет на нормальное пережевывание пищи, что может спровоцировать заболевания желудочно-кишечного тракта. Также к негативным последствиям раннего удаления молочных зубов относятся неправильное развитие прикуса, дикции, лицевого скелета, формирование косметических недостатков.

Чтобы избежать необратимых последствий, родителям нужно уделять внимание профилактике кариеса у детей и своевременно лечить пораженные «кариозным монстром» неокрепшие зубки.

Врачи детской стоматологической клиники «Стоматоша» для лечения кариеса используют самые современные материалы и технологии, специальные инструменты и методики, минимально травмирующие зубные ткани и не повреждающие здоровые участки зуба. Метод лечения выбирается для каждого пациента индивидуально, с учетом особенностей малыша и специфики заболевания.

Лечение зубов проводится под местной анестезией, что совершенно безболезненно, так как она проходит в два этапа: сначала аппликационным гелем обезболивают слизистую оболочку в месте будущего укола, потом делают основной укол, который не вызывает у ребенка неприятных ощущений. Помимо этого, в 95 % всех случаев лечение кариеса в нашей клинике проходит с использованием седации. Эта уникальная методика с применением закиси азота и кислорода позволяет ребенку отвлечься и успокоиться во время продолжительного лечения и не испытывать при этом страха и боли.

Более подробную информацию о седации вы можете найти в разделе «Услуги».