Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта в детском возрасте имеет большое значение.

Важность этой процедуры легко объяснить. На молочных зубах, как и на постоянных, ежедневно образуется мягкий зубной налет. Зачастую ребенок чистит зубы нерегулярно или неправильно. Постепенно мягкий зубной налет превращается в более плотные зубные отложения, которые в домашних условиях удалить уже невозможно. Для бактерий, которые живут во рту ребенка, зубные отложения являются идеальной пищей, поэтому они начинают интенсивно размножаться. При этом в процессе жизнедеятельности бактерии выделяют агрессивные кислоты, которые растворяют зубную эмаль, вымывают из нее соли кальция.

Результат — деминерализация эмали, которая ведет к повышению чувствительности зубов, изменению цвета эмали и появлению кариеса. Кроме того, мягкий зубной налет при несвоевременном удалении может превратиться в зубной камень, который часто становится причиной воспаления десен, их кровоточивости. Поэтому всем детям рекомендовано проводить профессиональную гигиену полости рта не реже чем раз в полгода.

В клинике «Стоматоша» профессиональную гигиену полости рта проводят опытные детские врачи-пародонтологи, которые сделают все для того, чтобы эта процедура стала для вашего малыша безболезненной.

Профессиональная гигиена полости рта ребенка состоит из нескольких этапов:

• покрытие десен анестезирующим гелем;
  • удаление мягкого и твердого зубного налета;
  • полировка поверхности зубов для предупреждения повторного появления налета;
  • реминерализирующая терапия с использованием специальных гелей, муссов, паст;
  • обучение индивидуальной гигиене полости рта.

Для удаления мягкого налета врач использует специальные щеточки или резиночки, для снятия зубного камня — ультразвуковые инструменты.

Профессиональная чистка может стать подготовительным этапом к предстоящему лечению.

Дети легко переносят эту процедуру. Врач знакомит малыша со всеми инструментами, которые он использует в работе. Во время визита специалист дает рекомендации по личной гигиене, показывает малышу, как правильно чистить зубы, при необходимости подбирает для ребенка индивидуальные средства гигиены.